Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание.
Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития.
С этой целью в детском саду организовано 4-х разовое питание с уплотненным полдником.
Учреждение работает по 10-дневному меню.
- Десятидневное меню для питания воспитанников ДОО размещено
Информация о наличии диетического меню в ОО
Диетическое меню в ОО не предоставляется
Соблюдение санитарно – гигиенических требований.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения“».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.08.2024 №9 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения“». Документ вступает в силу с 1 марта 2025 года и действует до 1 января 2027 года.
Создание условий для организации питания
- в детском саду проведена большая работа по созданию условий приготовления пищи;
- приобретены: весы, холодильник, столы, мойки, кухонный комбайн, новая спецодежда для работников пищеблока, кастрюли из нержавеющей стали и многое другое.
Выполнение норм основных продуктов
- выдерживается достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов;
- используется максимальное разнообразие рациона; проводится технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд;
- пища, приготовленная на пищеблоке, всегда имеет хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.
Организация питьевого режима
- Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20, п.2.6.6, СанПин 2.3/2.4/3590-20, п.п. 8.4, 8.4.5 и организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3- х часов. · Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем или помощником воспитателя).
- Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.
Обеспечивается контроль санитарно-гигиенической безопасности питания. Систематически проводится контроль за качеством питания. Соблюдаются все санитарные требования:
- к состоянию пищеблока;
- к поставляемым продуктам питания;
- к транспортировке, хранению;
- к доготовке и раздаче блюд;
- к личной гигиене пищеблока;
- к организации приема пищи детьми в группах.
Организация работы по пропаганде здорового питания
- учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);
- соблюдается оптимальный режим питания;
- проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания;
- строго соблюдаются принципы разработанного меню;
- проводится разъяснительная работа, как с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;
Перечни юр. лиц и индивидуальных предпринимателей поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО
№ п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Наименование поставщика пищевых продуктов |
ИНН |
Ассортимент реализуемой пищевой продукции |
Наименование образовательной организации, в которую осуществляется поставка пищевых продуктов |
Еланский муниципальный район |
ИП Магомедова М.З. |
340602479610 |
хлебобулочные изделия |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» |
|
ИП Багиров А.И. |
340602912625 |
овощи, фрукты |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» |
||
ООО «Союз Продукт» |
9701146325 |
бакалея, овощи, фрукты, соки, кондитерские изделия, рыба с/м, фарш говяжий, печень говяжья |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» |
||
ООО «Еланский сыродельный комбинат» |
3457004761 |
молочная продукция |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» |
Уважаемые посетители сайта! У вас имеется возможность задать вопрос по организации питания администрации образовательной организации по телефону 8(844 52) 5-43-87, по E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., с помощью форм обратной связи.
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию
Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников в ДОО
- Положение об организации питания воспитанников МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» от 09.01.2025г.
- Перечень поставщиков, осуществляющих поставки пищевой продукции на 09.01.2025 в Муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию «Еланский детский сад № 5 «Теремок» Еланского муниципального района Волгоградской области
- Приказ № 129 «О витаминизации блюд в ДОО» от 20.10.2024 г.
- Приказ № 83 «Об утверждении графика по организации питания» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 84 «О работе пищеблока в 2021/2022 учебном году» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 85 «О соблюдении санитарных-эпидемиологических правил по организации питания» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 86 «Об утверждении графика закладки основных продуктов питания в котел в 2024-2025 учебном году» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 87 «О назначении ответственных по закладке продуктов питания на кухни» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 88 «Об усилении контроля за организацией питания» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 89 «Об утверждении инструкций по организации питания детей» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 106 «Об организации питания в ДОО» от 30.08.2024 г.
- Приказ № 62 «Об организации питания детей в 2024-2025 году» от 12.08.2024 г.
- Приказ № 41 «Об утверждении членов бракеражной комиссии» от 07.08.2024 г.
- Приказ № 69 от 28.08.2024г.
- Приказ № 42 от 01.08.2024 г. «Об организации питания»
- Приказ № 41 от 01.08.2024 г. «О работе пищеблока»
- Приказ № 40 от 01.08.2024 г. «Об утверждении членов бракеражной комиссии МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок»
- Приказ №115 от 31.08.2023г. "Об утверждении примерного десятидневного меню на осенне-зимний период 2023-2024 учебного года"
- Приказ №46 от 02.05.2023г. "Об утверждении примерного десятидневного меню на летний период 2023 года"
- Приказ №13 от 10 января 2023 года "Об утверждении примерного десятидневного меню на зимний период 2022-2023 учебного года"
- Приказ №99 от 31 августа 2022 года "Об утверждении примерного десятидневного меню на зимний период 2022-2023 учебного года"
- Условия питания и охраны здоровья воспитанников
- Примерное десятидневное меню "МБДОО Еланский ДС № 5 "Теремок"на 2017-2018 уч.год.
- Примерное десятидневное меню "МБДОО Еланский ДС № 5 "Теремок на 2018-2019 уч.год.
- Рекомендуемые продукты СанПин
- Не рекомендуемые продукты СанПин
- Перечень поставщиков, осуществляющих поставки пищевой продукции на 01.09.2021 в Муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию «Еланский детский сад № 5 «Теремок» Еланского муниципального района Волгоградской области